Писать культуроведческую дипломную о гангстере в сербском фильме, и пытаться своять что-то, в чём больше культуроведения, нежели кинА (ведь, по мнению моей науч.рук._мать_её_за_ногу, кино в резиновое понятие культуроведение не вмещается никак) просто убийство.
Как всегда в начале Косово Поље, будь оно неладно, и Обилић, и Његош, который из Обилића сделал героя, и хаjдуци и Караџић, который о них писал, потом Црвена Звезда и Аркан со своими Тиграми.
Может ещё кого подкинете, а? А то дыру между Караџићем и Арканом некем запихать.
Ну и всяких там понятий куча: глобализации, вестернизации, американизации, акультурации, не говоря уже о национальных мифах и героях.
А гангстеры, между прочим, из Америки взялись. Мне ещё о них писать.
И о фильме, кстати, тоже.
Чоловић мне в помощь.
А может просто застрелиться?